- Авто

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновить Lada Largus

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновить Lada Largus

Ян Обновления, вице-президент по продажам и маркетингу «АВТОВАЗ», заявил, что ожидает в этом году обновленный Largus не стоит, так как спрос на модель в ее нынешнем виде является удовлетворительным.

АВТОВАЗ традиционно очень мало, не делится своими планами, но слухи и сплетни вокруг новинки марки Lada всегда с избытком. В частности, премьера нюхает Длинные ожидалось, в августе прошлого года в автосалоне в Москве, и даже не богатый и не на компьютере, внешний вид «сарая» с маркой x-страшный, но, чтобы убедиться, что угадать наш художник или нет, пока не представляется возможным. Кроме того, существует возможность, что Largus не увидит свет.

Ян Обновления в интервью «Российской газете», он сказал буквально следующее:

«Не стоит ожидать, Филипп Lada Largus в ближайшем будущем, в этом году таких планов у нас нет. Мы видим высокий уровень спроса на текущее поколение этой модели. Необходимость вывода нового поколения, не так, как это было, например, с той же Lada Granta. Это сегмент автомобилей, и отношение аудитории к конструкции автомобиля отличается от массового сегмента. В этом смысле мы систематически ведем эту работу, и мы будем докладывать о нем, когда придет время».

Lada Будут

Толкования этих слов топ-менеджера могут быть разными. Газета, например, предположил, что рестайлинговый Largus появится, но позже, то есть в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ » планируется выпуск модели под названием Van, а также Largus, SW, Largus, и, скорее всего, речь идет о полной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как но я не и размещенный Renault Dokker, но ведь Тротуару не 7-местная версия, в Largus может стать Renault Lodgy, и обе модели сразу, потому что, как мы помним, в версии запланированные три машины. В этом смысле, модернизация текущего Клювы, в которых основан на первой версии платформы b0, кажется, больше приключений перспективным: устаревшую модель, и любое обновление приведет к росту цен, тогда как в том, что низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Длинные высокого спроса. В 2018 году Largus в продаже в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем в предыдущем году. Вопрос в том, возможно ли, с точки зрения производителя, желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed представляет мечту многих россиян, низкая стоимость, безопасный и практичный универсальный, и некоторые, в том числе, на приобретение новых машин (!) в Японии.

Пакет прав, что для покупателей автомобилей этого рода стиль, это не так важно – это просто лошадь», а не элемент изображения, и по внешней новизны в коммерческом сегменте никто особо не преследует. Аудитория больше заботят технические характеристики, эргономика и надежность, и это подтверждает спрос на новые неказистые, чтобы увидеть все Toyota Probox/Succeed, и Nissan AD, импортированных в прошлом году в России в частном порядке или «серых» дилеров. Если эти «роли», имели нормальный руль и расположены в Российской Федерации, Длинных здесь не было бы ничего, что делать. Но пока что, опять же, прямых официальных конкурентов у Длинных нет, и поэтому они берут и так, не не так, на передней панели x-faith. То есть, Largus первого поколения могли бы жить пару лет на цепи, без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *