- Авто

Усмирение trump: VW и Ford наметили контуры будущего альянса

Усмирение trump: VW и Ford наметили контуры будущего альянса

Немецкой и американской компании официально объявят о создании альянса только в следующем году, но что-то он, как известно, после встречи автомобильных топ-менеджеров с президентом США, Дональд Трамп в Белый дом.

Вчера, руководители VW, BMW и Daimler встретились с Дональдом Трампом, чтобы обсудить перспективы развития глобальной автомобильной промышленности в свете доставки тарифная война между США, Китая и Европы, что, на самом деле, Трамп и вызвала, ссылаясь на необходимость коррекции дефицита торгового баланса, и перед выборами, обещания «сделать повторный Америки Рика». Дорога компаниям резких изменений международного экономико-политического климата не нужны, особенно сейчас, когда промышленность стоит на пороге, пожалуй, наиболее важные изменения после изобретения конвейера, то есть, на пороге массовой электрификации и внедрению систем автономного вождения. Топ-менеджеры изо всех сил пытались объяснить, как крюки, что сейчас не время, увеличить налог на импорт, так как всем будет только хуже. Крупных национальных автомобильных компаний сегодня не существует, и даже GM, которые обязалась сократить свое присутствие везде, остается многонациональной корпорации, которая наносит ущерб торговой войной.

Стратегии развития General Motors, о которой было объявлено на прошлой неделе, и что планируется закрытие восьми заводов в 2019 году (пять из них находятся в Северной Америке), привело к тому, Трамп, в бешенстве, а также сохранение рабочих мест также является одним из его основных предвыборных обещаний. В этот драматический фон для будущего партнерства между Volkswagen и Ford, о создании которого компании работают более года, — это настоящий бальзам для души-президента США. Компания Ford, как известно, переживает трудные времена, и в долгосрочной перспективе может даже уволить больше работников GM, до 25 тысяч человек (детали Колеса.ру рассказали вчера). Сотрудничество с VW позволит сохранить рабочие места в Соединенных Штатах и даже создавать новые. Глава VW Герберт-Разному в разговоре с представителями СМИ после совещания в Белом доме заявил, что концерн намерен увеличить производственные мощности своего предприятия в городе Чаттануга (штат Теннесси) с прицелом на местный выпуск электрических транспортных средств, но также рассматривает альтернативные варианты, в которых предполагается, без заводов ford, и даже покупка закрывающихся заводов GM. Любой и вариантов должно понравиться Левые, но скорее всего, конечно, это стартер volkswagen на форумах растений, поскольку предприятие уже открыто, говорят, что они намерены совместно производить не только коммерческих транспортных средств (с этой позиции, начались переговоры о создании альянса), но я слышал, в основном электрические. Понятно, что если Трамп не исчезнет с тарифами, создание новых рабочих мест и увеличение производства в США являются спорными. Судя по тону, положительный объявления автомобили топ-менеджеров после совещания в Трамп, разговор прошел эффективно и надежды на смягчение тарифной политики есть.

Для Европы, тем не менее, эта новость не очень хорошая: консолидация производства в США, по сути, это означает, что подразделение Ford Europe остается имя: Альянс планирует выпускать автомобили на одной платформе, а именно на платформах VW, потому, что Форд ранее заявил, что на развитие ее урожай больше не заинтересован. Понятно, что выпускать их будут на заводах volkswagen, число которых в будущем будут только расти. Европейские заводы ford, как правило, невостребованными и, рано или поздно, будут закрыты. При условии, конечно, если НАТО VW-Ford в целом, будет осуществляться. Более подробную информацию по этой теме Герберт Другой пообещал сообщить в январе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *