- Авто

Toyota вернула Mark X спортивная версия GRMN: стандартный двигатель, но с «механики»

Toyota вернула Mark X спортивная версия GRMN: стандартный двигатель, но с «механики»

В Японии начался прием заказов на «почтальона» toyota-версию GRMN. Поставки новинок начнутся весной.

Mark X текущего поколения уже был вариант GRMN, созданный спортивным подразделением Toyota – Gazoo Racing. Эта версия вышла на японский рынок в 2015 году, их тираж был ограничен 100 экземпляров. С тех пор, стандарт, седан успел обновить (два раза в модель дебютировала в 2016 году), и даже получил другой «заряженной» версии – GR Sport (в ней нет границ, нет). Сейчас представлен рестайлинговый Mark X GRMN, более дорогие модификации онлайн «я буду рядом».

Новый Toyota Mark X GRMN

Базу был взят заднеприводный седан в комплектации 350RDS. Казалось бы, нормальный Бренд версию GRMN более агрессивные бамперы, решетка радиатора окрашена в черный цвет корпуса наружных зеркал и спойлер, наличие двойной выхлопной коллектор (кстати, молодой человек Mark X GR Sport почти тот же дизайн). Жесткость кузова была увеличена за счет добавления 252-х дополнительных точек сварки. Кроме того, Toyota Mark X GRMN переносит подвеска, направление, стала более чувствительной. Также седан получил 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски BBS и почесать шин. За дополнительную плату можно заказать крыши из углеродного волокна на 10 кг легче стали и позволяет снизить центр тяжести машины. В салоне изменилось рулевое колесо и «попробовать», появились спортивные сиденья и декоративные детали «низкого углерода».

1 / 3

Новый Toyota Mark X GRMN

2 / 3

Новый Toyota Mark X GRMN

3 / 3

Новый Toyota Mark X GRMN

Toyota Mark X GRMN имеет бензин «воздуха»), V6 3.5 (заводской индекс 2 ГР-FSE) 318 лошадиных сил (380 Нм). Таким же двигателем оснащается и стандартная Mark X 350RDS, и у молодой «заряженной» версии GR Sport. Но главной особенностью нового спортивного варианта – шестиступенчатая «механика», а обычный седан и Mark X GR Sport доступны только с автоматической коробкой передач. Между тем, Mark X GRMN образца 2015 года еще был дифференциал повышенного трения Torsen, тем не менее, в текущей линейке «я буду рядом» только изменили передаточное отношение стандартного сайта.

Новый Toyota Mark X GRMN

Помните, нормальный Mark X и Mark X GR Sport также предлагается с атмосферой «будет» 4 ГР-FSE 2.5 (203 л., 243 Нм) и «автоматом». И для стандартного седана с этим двигателем включает в себя задний и полный привод, в то время как GR Sport может быть только здравоохранения.

Цена на новый Toyota Mark X GRMN 5 130 000 иен, что эквивалентно примерно 3 178 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, обычный седан с мотором 2.5 стоит 2 656 800 иен (около 1 646 000 рублей), версия GR Sport с таким же двигателем будет стоить минимум 3 809 160 иен (примерно 2 360 000 рублей), и цена Mark X GS Sport с двигателем 3.5 – 4 428 000 иен (около 2 743 000 рублей).

1 / 3

Стандартный Toyota Mark X GRMN

2 / 3

Стандартный Toyota Mark X GRMN

3 / 3

Стандартный Toyota Mark X GRMN

Циркуляцию Mark X GRMN снова ограничено, но еще возросли: было выпущено 350 седанов. Клиенты начнут получать машины с марта 2019 года.

Перед toyota представила два других «спортивных» новинки — пикап Hilux GR-S и Yaris hatchback GR-S, эти модели предназначены для Бразилии.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *