- Авто

Он перешел на задний привод платформы Ford Explorer: 300 л. с. в «базу» и ACP

Он перешел на задний привод платформы Ford Explorer: 300 л. с. в «базу» и ACP

Ford представил кроссовер шестого поколения на специальном мероприятии в Детройте. Уже известна стоимость модели предназначены для дома и рынок.

Первый вседорожник Ford Explorer дебютировал в 1990 году, на протяжении двадцати лет, базовой модели был задний привод. Все изменилось с появлением кроссовера пятого поколения – в его основу лег местонахождение платформе D4 с поперечным расположением двигателя. Нельзя сказать, что пятый Explorer рухнул на рынок, далеко не: например, в Штатах этот крестовый поход результаты 2018 года в занимал третью строку продаж среди всех моделей бренда (сделано 227 732 машины), и, пройдя вперед паркетник Escape (272 228 штук, в России – Kuga) и F-Series (909 330 единиц). Тем не менее, Explorer шестого поколения назад к истокам. Ну, почти.

1 / 2

Эволюция Ford Explorer, слева направо: модели первого, второго и третьего поколения

2 / 2

Эволюция Ford Explorer, слева направо: модель, четвертого, пятого и шестого поколения

Таким образом, кросс-2020 год модель построена на новой «тележке» CD6 с продольным расположение двигателя и постоянным приводом на задние колеса. Эта платформа Explorer совместно с поданной в конце прошлого года новый Lincoln Aviator. Полный привод (с муфтой подключения переднего моста) для вседорожника Ford предлагает, за дополнительную плату. А вот рамная конструкция, которая была автомобилей от первого до четвертого поколения, все это осталось в прошлом: как пятый Explorer, новизны кузова. Новая модель «похудела» на 51 кг – базы SUV теперь весит 1970 кг, Длина Ford Explorer практически не изменилась – cross шестого поколения этот показатель составляет 5050 мм (на пятом – 5047 мм). Но размер колесной базы увеличился на 160 мм до 3025 мм (указаны размеры по американской версии).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новый Explorer сохранил узнаваемый внешний вид предшественника: машина, хотя уже появились более узкая головная оптика и другая решетка радиатора, но форма фонарей не изменилась, более кросс есть еще до стоек крыши. Но салон полностью потерять, «фишки» — мультимедийная система с вертикальной сенсорного экрана 10,1 дюйма и виртуальная «приборка». Правда, это только дорогие версии, с машинами проще – мультимедиа с 8-дюймовым действия и аналоговые приборы. В «базе» кроссовер все еще находится с семьей место за дополнительную плату к услугам гостей отдельные кресла второго ряда.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Как заявили в Ford, в салоне Explorer был более широкий. Хотя, например, расстояние от подушки сидений до крыши в первом ряду, был уменьшен на 18 мм, на второй – 3 мм., Еще меньше места для ног. Кроме того, с 595 до 515 литров, был уменьшен объем багажника за третьим рядом (по методике EPA). Благодаря системе трансформации салона максимальный объем со сложенными сиденьями все же вырос – 2486 л вместо 2313 l предыдущем перекрестке.

Во всех вариантах, что есть комплекс Ford Co-Pilot360, включает в себя: — автоматическая система экстренного торможения, автоматическое переключение света фар, удержания в полосе движения. Среди опций – это выглядит, камеры обзора, адаптивный круиз-контроль.

До для Ford Explorer-2020 претендовали на две пытки. Основной остался, четырех-цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, но его отступления выросла с 284 до 304 лошадиных сил (крутящий момент – 420 Нм). Мачты Explorer Platinum будет представлена новая турбина 370 л., V6, 3.0 EcoBoost (515 Нм), этот двигатель был заменен на V6 3.5 (мощность – те же 370 л., максимальный крутящий момент – 475 Нм). Оба двигателя сочетаются с новой, будут направлены «авто», а вместо традиционного рычага в кабине установлена шайба. Для кроссовера предусмотрена система Terrain Management, изменяется режим работы EDU электроники: быть лишен вседорожника пять (Normal, Sport, Trail, Slippery, Эко), и полный, еще добавлены новые режимы для движения по песку и глубокому снегу. Дорожный просвет кросс в зависимости от двигателя – 200-208 мм. кстати, максимальная масса буксируемого прицепа теперь составляет 2540 кг (2268 кг).

1 / 2

2 / 2

Позже представят гибридный Explorer. Скорее всего, этот автомобиль получит установку версии полиции, сказать эту несколько дней назад: Ford Police Interceptor Utility имеет бензиновый двигатель V6 3.3 и двигатель, производительностью установки еще не открыли. Также Explorer «нагрузки» ST-версия, но в ней нет данных.

Выпуск кроссовера нового поколения наладят в Чикаго, где до сих пор производят и в предыдущей модели. До американских дилеров Ford Explorer-2020 придет этим летом, уже назначена стартовая цена 32 765 долларов, что эквивалентно примерно 2 190 000 рублей, цен, валютного курса. О сроках появления новинки в других странах, в Ford не рассказали.

1 / 2

2 / 2

Напомним, предыдущий Explorer для РФ собирают на заводе Ford Sollers в Блог, у вас есть модель доступна только с полным приводом, «загрязнения»), V6 3.5 (249 л.) и ACP. Рекомендованная стоимость кроссовера пятого поколения 2 889 000 рублей, хотя судя по наш каталог «авто-выбор», у дилеров есть и более привлекательные предложения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *