- Авто

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: новый дизель и электрическая версия на подходе

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: новый дизель и электрическая версия на подходе

Daimler представил этот прекрасный версия положить роскошь пойдем Mercedes-Benz V-Class. Косметических изменений немного, а вот блок питания-это теперь другой.

Снаружи обновленный V-Class можно отличить от дорестайлингового предшественника новый бампер спереди с большой смешанной воздухозаборником во всю ширину и набор дуг по краям этой «стаи». Но если это я пришел с пакетом AMG Line, бампер так же, как это было раньше! И только внимательный глаз определит, последняя версия модели новой «сиять» орнаменту компьютер не решетки, а не полоски.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В интерьере изменений еще меньше, и многие консерваторы, поклонники марки Mercedes-Benz нравятся, потому что существовало опасение, что V-Class получит новый широкоформатный душе, когда на табло вместо таблицы краткое приборная панель аналоговые спидометр и тахометр. Единственное, замечательной инновации-это более стильные дефлекторы системы вентиляции в виде турбины. Ну, и палитра отделочных материалов пополнилась новыми позициями.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Главная одиннадцати – под капотом: на смену прежнему 2,1-литра хватило (его мощность была 136, 163 и 204 л. в зависимости от модификации), пришел новый объемом 2,0 л и снабжено полный дорогих и обработка сточных вод», позволяющие блоку вписаться экологических норм Евро-6d-TEMP сертификации методологии WLTP. Пока заявлены только две самые мощные модификации: V 250 d (190 л. с, 440 Нм) и V 300 d (239 л. с. и 530 Нм), обе доступны в сочетании с задним, и с постоянным полным приводом 4Matic. Коробка передач – только 9 поездов, автомат 9G-Tronic (ранее была 7-ступенчатая). Разработчики сообщают, что новый дизель примерно на 13% более экономичным, чем предыдущий.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как и прежде, минивэн будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы (3200 или 3420 мм) и три варианта длины кузова (4895, 5140 или 5370 мм). Особняком стоит Кемпер Marco Polo, с крышей-магазина и встроенная кухня, и в марте на Женевском автосалоне дебютирует электрическая версия V-класса – правда, пока только в виде концепции, EQV, но разработчики вскоре обещают и серийный номер на поезд.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Текущее третье поколение V-класса с момента своего дебюта в 2014 году, разошлась по миру тиражом 204 тыс. экземпляров, из которых больше всего подходят для модели стал последним 2018 году, когда было реализовано 64 тыс. ходят, они 1606 уехали в Россию. Для сравнения, дорогой VW Multivan/California нашел в прошлом году, наша страна 1221 покупателя и Toyota Alphard – 926.

Недавно итальянский Косово ателье Italdesign по заказу фирмы в Китае Xingchi Automobile сделал luxury-версия Mercedes V-класса под названием Vulcanus.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *