- Технологии

Ниагара Дева Тумана Становится Электрический

Осмотр судов, которые транспортируют миллионы на базу Ниагарский водопад каждый год скоро будет приведен в действие возобновляемой гидроэлектроэнергии. Автор: Кевин ClemensElectronics & TestBattery/Хранения Энергии, Альтернативной Энергетики, Промышленного MachineryMay 14, 2019

Посетители до знаменитого Ниагарского водопада, в скором времени смогут испытать ориентир вредных выбросов. Два новых номера для пассажирских судов Mist будет полностью питание от аккумуляторных батарей большой емкости. (Источник изображения: художник рендеринга от ABB)

Два новых электрифицированных уборка пассажирских судов туман скоро будут принимать посетителей до базы Ниагара-Фолс. Одна из старейших туристических достопримечательностей Северной Америки (1846), экскурсионный сервис работает с апреля по первую неделю ноября. Лодки отправляются катера на базе Ниагара-Фолс каждые 30 минут, и перевозить около 1,6 млн. посетителей на основе знаковых ежегодно падает.

В сентябре этого года, два новых электрических судов, которые выигрывают от АББ нулевым уровнем выбросов технологии начнет работать, предоставляя гостям возможности вдали от шума двигателя, вибрации и выхлопных газов от обычного дизельного двигателя.

Тихая и эффективная

“Мы очень рады быть в США первое судно владельцу, чтобы добавить все-электрических паромов для нашего флота”, — сказал Кристофер Глинн, президент «Дева тумана» Corp. “мы выбрали АББ, чтобы поддержать нас на нашем пути к более устойчивой работы на основе их уникальный опыт в морской системной интеграции, а также эффективные и инновационные технологии для устойчивого развития транспорта», — добавили в пресс-релизе от ABB.

Электрификация бизнеса АББ предлагает широкий ассортимент продуктов, предназначенных для безопасного, умного и устойчивого электрификации. Компания активно участвует в различных проектах устойчивого развития транспорта, а также наземной поддержки сетки для возобновляемых источников энергии. Доставка счетов от 2 до 3 процентов от общего объема мировых выбросов парниковых газов и электрификация является одним из способов снижения этих выбросов. Международной морской организации, учреждения Организации Объединенных Наций, отвечающим за регулирование судоходства, поставил перед собой глобальной цели по сокращению ежегодных выбросов как минимум на 50 процентов к 2050 году от уровня 2008 года.

“Подружка решающий ход туман на Е-мобиль сигналы новой эры в будущее транспорт и дополняет обязательство ABB для питания в мир без использования земли”, — сказал Питер Тервиш, президент индустриальной автоматизации бизнеса в компании ABB. “Сокращение выбросов в Ниагара-Фолс является не только природной достопримечательностью, но и доказывает, что технологии, позволяющие устойчивой мобильности доступны уже сегодня”, — сказал он.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • 9 способов электроны могут нести вас через воду

  • Рост в электрические автобусы-это ключ к электрификации

  • 12 вех в электрический автомобиль гонки

Две Системы Власти На Каждом Судне

Каждый из судов будет оснащаться парой аккумуляторных батарей с общей мощностью 316 кВт, разделен поровну между двумя корпусами катамарана. Как отмечается в пресс-релизе компании ABB, что наличие двух полностью независимых систем питания на борту, увеличить устойчивость операций путем создания избыточности.

Сосуды берут от каждой поездки и зарядки в доке займет семь минут. Батареи питания электрических двигателей двигатели, способные всего 400 кВт (563 л. с.) Выход. Настройки питания будет контролироваться АББ комплексные энергоснабжения и энергоменеджмента системы (ПЭМС), которая позволит оптимизировать использование энергии на борту.

Он также отметил, что “предупреждение ГЭС – крупнейший возобновляемый источник энергии для производства электроэнергии в США, что составляет 7 процентов от общего объема коммунальных предприятий в стране электроэнергии. Использование местных возобновляемых источников энергии сделает энергетического цикла на работу новая горничная тумана сосуды полностью без вредных выбросов”.

Главный редактор Кевин Клеменс был писать об энергетике, автомобилестроении, и темы транспорта более 30 лет. Он имеет степень магистра в области технологии материалов и экологическое образование и докторскую степень в области машиностроения, специализирующихся в аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электромотоциклах, что он построил в своей мастерской.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *