- Авто

Ни покупателей Renault Kwid 246 000 рублей: второе обновление сделал hatch безопаснее

Ни покупателей Renault Kwid 246 000 рублей: второе обновление сделал hatch безопаснее

Бренд Renault представил почерк своего «океан» 2019 год модель, предназначенная для индийского рынка. На много расширили список стандартного оборудования.

Компакт Renault Kwid дебютировал в 2015 году, первым рынком для модели стала Индия, там продаются машины местного производства. Hatch всего 3,68 метра, построенный на платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan, который впоследствии лег в основу «Тихого океана» Datsun redi-GO. В принципе, пользовался среди индейцев покупателей спроса, за ним очереди. Но постепенно интерес к «страдает от» стал угасать. Так, в 2018-м выбор Budget остановил 66 815 клиентов, что на 28% меньше, чем в предыдущем году. В прошлом году hatch сохранил титул самых продаваемых Renault в Индии, но и в рейтинге самых популярных моделей затонул 11 апреля на 17-е место.

Уже в августе 2018 года в местный отдел Рено пытался реанимировать продажи Kwid, обновив модель: создают слегка изменили дизайн экстерьера и интерьера, в список оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это немного помогло. В настоящее время в Индии представил вторую после обновления, Что нынешняя модернизация затронула только оснащение, внешний вид менять не стали.

Основной одиннадцать – местный Хэтч, наконец, получил антиблокировочная тормозная система, хотя, например, в Южной Америке-модель этой системы существовала изначально. Кроме того, теперь в «базе» индийский Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее, только хотел Climber или за дополнительную плату в топовой комплектации) и задние датчики родину. Самые актуальные дополнительно мультимедийную систему – она одна «подруга» с Android Auto и Apple CarPlay, и я научился распознавать простейшие голосовые команды. Но вот пассажиров «подушка безопасности» так и не появилась. Кстати, предназначен для южноамериканского рынка создают четыре передние и боковые подушки безопасности.

Двигатели прежние: в Индии, модель можно приобрести с бензиновыми триста «воздуха» 0.8 SCe и 1.0 SCe 54 и 68 л., соответственно. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, и для дальнейшего роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

Как сообщают индийские СМИ, цен пока тоже не изменились базового хэтча обойдется в 266 700 рупий, что соответствует примерно 246 000 рублей от цены валютного курса. Тем не менее, в марте Renault перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать-10 000 – 15 000 рупий (около 9 000 – 14 000 рублей).

Напомним, что в мае 2016 года-индейца основной Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не получил ни одной звезды. В сентябре того же года, организация порвал «океан» в версии топовой – эта модель получила одну звезду. И в 2018-м предназначен для Индии» Budget», испытал ассоциации АСЕАН NCAP, в результате, опять же, ноль звезд. Что касается заботится о Южной Америке, в регионе продают автомобили бразильской сборки. Перед тем, как вывести люк на Южно-американском рынке модель лучше: это не только стандартные ABS и четыре подушки безопасности, но и усиленный элементами из высокопрочной стали силовые структуры. Наконец, бразильский Kwid в краш-тестов Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Между тем, его отец не заботился о cd Datsun redi-GO (доступно в Индии и в Шри-Ланке), а также публикуется без ABS. Вероятно, эта модель также скоро обновляют, так как у нее дела идут еще хуже, чем у Renault Kwid: в 2018-м на Индийском рынке реализовано 22 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *