- Авто

К Апокалипсису готов: Hyundai представила идеальный внедорожник

К Апокалипсису готов: Hyundai представила идеальный внедорожник

На выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе дебютировал Hyundai поднять – andante автомобиль в электрод, способный выполнять широкий спектр задач: от спасения людей в случае стихийных бедствий, до транспорта телефон для граждан в «городских джунглях».

Производители автомобилей выбрали на выставке CES, как первый в год и вместе с гаджетов и роботов показывают здесь свои новинки – как серийные номера, как новый Mercedes-Benz CLA и концептуальные, в частности, Hyundai подъем, который, однако, в будущем может стать в ряд и радикально изменить наше понимание состава и способ передвижения транспортного средства.

Поднять – первый представитель класса UMV (Ultimate Mobility Vehicle), то есть, транспортного средства с максимальной проходимостью. Достигается за счет принципиально новой подвески: двигатель-колеса являются продолжением четыре механические ноги с пятью степенями свободы, благодаря чему может повысить имитировать хождение млекопитающих и Рептилий. Конечностей позволяют в машину, перелезть через, с другой забор, пройти с другой ров, подняться/спуститься по ступеням и камням, ходить по песку, по болотам и глубокому снегу. Максимальный размер колеи достигает 4,57 м, то есть поле для поиска подходящей точки опоры в более широкой, чем у любого внедорожника.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Механические ноги с колеса прилипают к краям несущей, ванная комната, Душ, обрамляет вытащить аккумулятор, с мощностью 66 кВт·ч. так Же, Ванна-это жилье для кузова автомобиля-люльки любого типа, от врача капсулы с собираемся оборудования до набережной, «аквариум», что позволяет осматривать труднодоступные районы нашей планеты. Складные ноги занимают немного места, и, таким образом, поднять довольно похож на традиционные автомобили, то есть, имеет обычные размеры и может двигаться с высокой скоростью по дорогам общего пользования.

В разработке уникальной машины специалисты Hyundai ушел в течение трех лет, строительство и испытание опытных образцов занимался американской инженерной компании Сандберг-Ferar, то есть поднять, тем более, что дежурный автомобиль шоу, и, в долгосрочной перспективе его могут запустить в производство. Поднимать следует в первую очередь заинтересован в службу скорой помощи, поскольку можно быстро доставить спасателей в эпицентре какой-либо катастрофы. Для США это сейчас особенно актуально: на западе страны в последние годы, страдает от пожаров и Восток – ураганы и наводнения. У спасателей зачастую просто не имеют надлежащего оборудования, в которые могут преодолевать мелководье, а затем перебраться через завал или спуститься с крутого спуска – подъема для этого подходит идеально, и предполагается, что большую часть пути, как автомобиль проедет/пройдет в летчик образом, и искусственный интеллект будет постоянно совершенствоваться в оптимальное положение ног, чтобы преодолеть препятствие.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ноги, колеса, помимо очевидных преимуществ с точки зрения проходимости, позволяющие поддерживать горизонтальное положение кузова вне зависимости от сложности грунта, что очень важно в транспортировке раненых. Эта функция требует, чтобы перевозки телефон для граждан, проживающих в старых домах, где нет лифтов и спусков для инвалидных колясок – повысить помню ту непосредственно к двери, и пассажир будет просто ровно вы собираетесь в капсуле.

Первые прототипы поднять у ног с гидравлическим приводом (см. видео ниже), но, в конечном итоге, ставка была сделана на привод: является более безопасным и более гибким. В самых экстремальных условиях полного заряда батареи должно хватить на 35 км пробега, но в нормальном режиме электромобиля, сложив ноги, запас хода будет значительно больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *