- Авто

Изменения в ОСАГО: мощность двигателя перестанет влиять на цены в 2021 году

Изменения в ОСАГО: мощность двигателя перестанет влиять на цены в 2021 году

Территориальный коэффициент схема расчета цены страхового полиса планируют исключить в 2020-ом.

В настоящее время наиболее спорных вопросов в системе ctp — двух факторов: территориальной (ТС) и «режим» (КМ). Однако просто отменить, страховых компаний и центрального банка все еще не могут. Первая часть позволяет компаниям сделать цены для автомобилистов в прибыльных для рынка регионов. Вторая дает возможность взять больше денег с тех, кто покупает более дорогие машины, так как чем выше мощность, тем дороже будет стоить «автор».

Не факт, что все участники рынка понимают, что эта схема расчета справедливой не назовешь, ведь получается, что недолгим граждан в убыточных регионах нужно платить дополнительно за это делает; кроме того, исследование показало, что характеристики двигателя не влияет на уровень аварийности водителя. Таким образом, коэффициенты будут отменены, но не в «завтра», а не до 2020-ого (срок для исключения КТ) и 2021 (КМ).

Об этом сообщает «Российская газета», ссылаясь на Кирилла табачных изделий, начальник надзора за деятельностью субъектов страхового рынка главного управления Банка России по центральному федеральному округу. Он добавил, что место пребывания и жительства клиента и в будущем продолжит оказывать влияние на цена ОСАГО, «но это будет менее формальным». Что он имел в виду, не совсем ясно, однако, очевидно, что страховые компании по-прежнему убыточных регионов (тех, в котором расходы превышают доходы). Судя по многочисленным заявлениям представителей РСА, это связано с деятельностью мошенников и так называемых «преступников Tourist».

Кирилл Табаков также отметил, что сейчас, когда мощность машины 120 л. стоимость ОСАГО увеличивается на 40% и, таким образом, рост составляет более 2 тысяч рублей). Если же мощность более 150 л / с, на 60% (около 3,5 тысяч рублей). Согласно статистике, наиболее распространенное в стране автомобилей RETURN двигателей варьируется в диапазоне от 71 до 100 л., несмотря на это, для них, это еще один фактор.

Он пояснил, что, вместо мощности страховщики (при определении цены полиса) могут начать учитывать марку автомобиля. Также, по словам Кирилла Табака, стоимость ОСАГО, предположительно, будут влиять сами водители. Речь идет не только об уровне аварийности (для этого сейчас используется csm) и возраст-стаж (КВС), но и новые факторы, которые зависят, например, от количества нарушений использования ПДД, а также манеры вашего вождения. Для последнего существует возможность использования телематических устройств. Однако это будет выгодно только для тех водителей, которые ездят редко, по хорошим дорогам и очень аккуратно. То есть, не для большинства россиян. Если до оснащения всех транспортных средств такими устройствами в обязательном порядке, расходы лягут на страховщиков. Кроме того, массовый отказ от ОСАГО, если цена за «телематика» вырастет в разы.

Ранее Kolesa.ru сообщил об исследовании, согласно которой система для расчета коэффициента «бонус-малус» (дает скидки за лето вождения) является несбалансированной. Выяснилось, что средняя цена ОСАГО падает слишком быстро. В связи с этим, Комитет по безопасности на море может изменяться, в конечном итоге, уверен, станет проходить чистой водителям дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *