- Технологии

Формула E анонсирует новую гоночную серию внедорожника под названием экстремальный е

Успешное электрической гоночной серии разрабатывает новую программу мотоспорта, которые подчеркнут как ЭВС и окружающей среды awareness.By: Кевин ClemensElectronics & TestBattery/накопления энергии, устойчивости, автомобильной, альтернативной EnergyFebruary 01, 2019

В автомобильный спорт, анонсы грандиозные планы для новой гоночной серии являются общими. Большинство сходит с дистанции, прежде чем они имеют возможность прийти к жизни. Это одна вещь, чтобы иметь, отличная идея—это совсем другое собрать спонсоров, СМИ, строители, снабженцы, водители и команды, чтобы создать жизнеспособное предприятие, которое будет развлекать, одновременно обеспечивая убедительные конкуренции.

Успех Формулы E

Электрификация транспорта, наконец, подключается к широкой общественности, которая до недавнего времени оставалась не подозревая о потенциальной производительности электромобилей (EVS). Электрификация мотоспорта, однако, был медленный старт,. Пионером в гонках электромобилей, АББ FIA Формула Е только начался пятый сезон, с новой версией своего одноместного гоночного автомобиля, который теперь может охватить всю дистанции без середины-болид изменить, то что прошлых сезонов конкурса. Новая серия поддержки, используя слегка модифицированный Ягуар я-ПАСЕ электровнедорожников, также стали частью Формулы E гоночного уик-энда.

Формула Е должна рассматриваться как успех, однако другие попытки создания профессиональных гоночных серий электроэнергии не были столь жизнеспособны. Конвертация Мировой серии по ралли-кроссу с двигателями внутреннего сгорания на электрический привод было объявлено в 2017 году, собирается дебютировать в 2019 году. После этого перешли к 2020 году и теперь смотрит на 2021, если это действительно имеет место. Был запланирован на 2017 год, когда впервые было объявлено электрическим gt гоночной серии производства ЭВС (изначально Тесла Модель S). Что время скатилась до 2019, с крупным инвестором/спонсором по-прежнему необходимо, прежде чем серия будет оторваться от Земли.

Скепсис здоровый

Таким образом, когда недавно была анонсирована новая мотоспорта и развлечения концепция, называемая крайняя э, немного здорового скептицизма можно было ожидать. Пресс-релиз описывает крайности как “первопроходца электрический внедорожных гоночных серий, проходящих в пяти из самых уникальных и отдаленных мест на планете”. Релиз продолжает: “инновационный спорт и развлечения концепция представит электрический внедорожников (SUV) соревнуются в экстремальных условиях, выделяя не только мастерство таких транспортных средств, Звездные водители и передовые технологии, но самое главное проблемы, с которыми сталкивается каждая экосистема.”

“Экосистем” включает в себя Арктику, Гималаи, пустыни Сахара, тропический лес Амазонки и островов в Индийском океане. В дополнение к демонстрации производительности электрифицированных внедорожников, экстремальные е. “…будет играть ключевую роль в повышении глобальной осведомленности о конкретных проблемах каждого среды, такие как таяние ледников, вырубка лесов, опустынивание, отступлении горных ледников, пластиковые загрязнения и повышения уровня моря.”

Крайняя управленческая команда е Дэвид Майер де Ротшильд, Алехандро Агаг, Жиль де Ферран и Фишер Стивенс, имеет большой опыт в экологической осведомленности, кино, автоспорт, и продвижение—достаточно, чтобы потенциально создать новую гоночную серию ЭВ. (Источник изображения: экстремальный е)

Может Благородные Цели Будут Достигнуты?

А те, кажется, быть благородных целей, организаторы экстрим-е, по крайней мере, иметь некоторые полномочия, которые помогут им снять задачу. Во-первых, экстремальные электронной организован той же командой Формулы Е. основатель и генеральный директор Формулы-Е Алехандро Агаг сказал: “я твердо верю, что крайняя E может помочь сделать мир более устойчивым быстрее, и у нас есть команда мечты, чтобы сделать эту цель реальностью”. Это команда включает в себя Жиль де Ферран, двукратный чемпион корзину и победитель 2003 Индианаполис 500 расы. Бывший гонщик команды Пенске будет выступать в качестве крайних председатель Е. “Это очень интересный проект. Экстремальные E предлагает уникальный вид спорта, приключений и концепция развлечений, которые никогда не видели или делали раньше”, — сказал де Ферран. “Зрители могут ожидать совершенно новый способ потребления спорта, с каждым эпизодом рассказывая не только историю расы, но шире гонки осведомленности и необходимости защиты этих отдаленных и сложных условиях, которые изучаются экстремальные е”, — добавил он.

Стоимость Развлечения

Ключ к успеху любой гоночной серии, ее ценность в качестве развлечения и экстремальный е уже сделало несколько мощных соединений. Фишер Стивенс, Академии наградами режиссер и художественный руководитель экстрим-Е, сказал: “электрический гоночный стала страстью для меня, проработав вместе с Леонардо Ди Каприо для создания нового документального фильма, который будет выпущен позже в этом году на четыре сезона Формулы E, который рассказывает не только историю автогонщики, но и рассказ о том, как электрический Моторспорт может иметь ключевую роль, помогая нам сражаться с изменением климата. Поэтому я рад стать художественным руководителем экстрим-Е, и я думаю, что эта революционная концепция может и продолжить борьбу против изменения климата, а также помочь установить новые стандарты в том, как не только автоспорта, но и все виды спорта можно транслировать. Мой акцент будет сделан на монтаж блестящая команда сказочников как сюжетно, так и визуально, чтобы создать серию документальных формат, который зрители 21 века найдете не только убедительным, но и вдохновляет. Голубая планета встречает Дакар”.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • Формула E Начинает Выполнять Свое Обещание

  • Инженерами Volkswagen Победы на вершину Пайкс-Пик

  • 12 вех в электрический автомобиль гонки

Конкурс обещает быть интересным. По данным пресс-релиза, “экстрим-Е использовать традиционный круговой формат с двумя группами из шести команд – с топ-четыре выход в плей-офф, и каждый водитель собирается голова к голове, чтобы заработать место в финале. Внедорожных этапов будет около 6-10км в длину с серией виртуальных ворота должны перемещаться через водителями — в смеси жары и влажности, высоте и минусовых температурах”. Известный британский исследователь и эколог Дэвид де Ротшильд будет главный проводник Крайнего E и возглавить миссию, чтобы взять электрический гоночный в некоторых из самых отдаленных мест.

Уже, спонсорство от континентального Шин был обеспечен, вместе с тем, из промышленных ниобий-поставщик CBMM. С момента запуска в 2021 году, там должно быть достаточно времени, чтобы собрать вместе все элементы, которые делают для успешного автоспортивной серии и развлекательную платформу. Это произойдет? С собой формат, который предназначен, чтобы обратиться к реальности-телевизионная аудитория, и понимание, созданное из Формулы E важности зрелище, экстрим Е может иметь только шанс.

Главный редактор Кевин Клеменс был писать об энергетике, автомобилестроении, и темы транспорта более 30 лет. Он имеет степень магистра в области технологии материалов и экологическое образование и докторскую степень в области машиностроения, специализирующихся в аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электромотоциклах, что он построил в своей мастерской.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *