- Технологии

Два спутника почти врезался в меня. Как им удалось избежать катастрофы?

Два спутника почти врезался в меня. Как им удалось избежать катастрофы?

Первый тревожный сигнал был получен на 27 января. Двух малых спутников, кружащих вокруг Земли на низких орбитах, находятся в ситуации возможного контакта. Спутников, одна из которых принадлежала Капелла пространство, и другие шпиль глобальные, которые могут возникнуть. Тревогу по поводу возможного столкновения подал 18-го Космического эскадрона под контроль ВВС США — офис делает это каждый раз, когда он считает, что событие столкновения вполне вероятны. Вероятность столкновения может быть либо очень маленьким, либо страшно. Эскадрон оценил вероятность между 0,2 и 10% за 72-часовой период. Но это догадки.

Если спутник взорвался, обломки спутников (годы работы, много денег), тоже полетит в космос. Тогда они станут еще больше мусора, который летает вокруг Земли, угрожая другие орбитальные корабли.

Шпиль, который имеет около 60 малых спутников, которые контролируют корабли и погода, не особо волнует это предупреждение.

Но Капелла, только с одним спутником, волновался.

Что произойдет, если у вас есть товарищи?

Учитывая тот факт, что эскадра мониторы более 24 000 космических объектов, таких сообщений в конечном итоге прийти так часто, как нежелательной электронной почты. В 2016 году, группа отправлено почти 4 млн сообщений о возможном столкновении, тяжесть которых варьируется от «примечания» к «считать уклонение». Но некоторые из меньших спутников, включая спутник шпиль, увернуться не знают: у них нет силовых установок, поэтому они не могут убежать от опасности. Таких потенциальных воздействий должны двигаться в другую сторону. Но если ни один из спутников не уходят конечно, ситуация сложнее.

Капелла только недавно запустила свой первый спутник, названный в Денали национальный парк на борту ракеты Экспресс-компаний, который в декабре запустил в космос из 60 спутников. Основным в 2016 году компания берет свое начало также от крушения. Основатель акции Banazadeh, как и все остальные в 2014 году, был озадачен исчезновением рейса 370 Малайзийских авиалиний, который исчез по дороге в Китай. «Мы спросили себя: почему мы не можем найти огромный 777-й самолет на планете, которую вы называете своим домом?», говорит Banazadeh, бывший инженер Лаборатории реактивного движения НАСА. «Мы не можем наблюдать нашу планету».

Но это только часть ответа. Согласно его рассуждениям, спутников, которые можно увидеть видимый свет не может проникать через облака или мрак ночи. Большинство стран мира, большую часть времени они теряют. Вместо того, чтобы пассивно собирая свет Капелла посылает на землю радиоволны. Они отскакивают обратно, меняется в зависимости от того, что мне грозит и спутник подхватывает их, создавая пространство радиолокационные системы. «Мы посылаем энергию и сигналы от нашего собственного спутника, не дожидаясь света, чтобы прийти к нам, говорит, Бейсайд. Мы будем выполнять самостоятельно фонарик».

С помощью этой системы можно наблюдать корабли, следить за урожай, чтобы обнаружить наводнения, даже осуществить шпионаж. Вы могли бы найти пропавший самолет. В любом случае, Денали была демонстрация спутника, а не часть полностью функциональный парк из нескольких десятков спутников, которые будут запущены в ближайшие годы. Но он был первым.

Поэтому, когда Капелла получил предупреждение, настроение в Калифорнии в центре управления полетами была напряженной. С течением времени, компания объявила, что вероятность столкновения увеличивается. Думать о том, что будет после аварии на такой скорости (около 50 000 км/ с), это не имело никакого смысла, поэтому они решили снять спутник с дороги.

Между тем, инженеры на шпиль, подготовка данных: спутники компании, которые собирают сигналы GPS, проходя через атмосферу, просто понимаю их позицию, даже лучше, чем Би-би-си. «Поэтому, когда кто-то подключается и говорит: Эй, есть сближение, контакт в течение четырех дней», мы превращаемся во внимание и начнет загрузку данных», — говорит Ник Аллен, руководитель марки в Шпиль. Для него это рутина. Компания получает несколько сообщений такого рода каждую неделю за свою более чем 60 спутников.

Спутники, шпиль не могут двигаться сами по себе, поэтому сбор данных-это самое главное, что компания может сделать. В сложной ситуации, шпиль можете наклона солнечной панели спутника для изменения ее сопротивления, надеясь убрать его с курса.

Избежать опасного столкновения, впрочем, пошла к Денали, кто имел двигатели на борту, но не проверял. Поэтому во вторник, 29 января, система была активирована. К облегчению всех, это сработало. Двигатели активированы четыре раза, подняв орбиту Денали на 50 метров с каждой тяги. «Если бы у нас не было возможности для маневра, ситуация была бы очень страшно», — говорит Bansode.

Никто не знал точно, что происходит. 29 января команда тяжело было наблюдать, будет ли столкновение. И после ужина, ВВС «подтвердил, что событие было номинальным и спутники благополучно расстались.»

Растущее население объекты, вращающиеся вокруг Земли, многие из которых не уйти с дороги, приводит к росту рисков. Не шпиль, который является одним из крупнейших частных скопления спутников на орбите, ни на одной планете, которая, скорее всего, не поставив двигатели на своих маленьких товарищей. Обе компании имеют пассивные способы изменения маршрутов, но их использование во избежание столкновения может потребоваться больше времени. Кроме того, малые спутники имеют меньше шансов столкнуться, чем большие.

Но там есть шанс. Как мы собираемся решить эту проблему — пока не ясно. Космос велик, но не настолько, чтобы обломки спутников просто исчез.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *