- Авто

«Чтобы увидеть» ставят новые палки в колеса

«Чтобы увидеть» ставят новые палки в колеса

Импортируемых в страну транспортных средств, необходимость направлять на экспертизу в лабораторию для получения сертификата безопасности.

Соответствующее решение коллегии Европейской экономической комиссии (ЕЭК) о методах анализа, испытания и исследования автомобилей вступает в силу с 1 июля 2019 года. По его словам, для получения сертификата (SCT) и паспорт ТС, владельцы вторую руку, чтобы увидеть «иномарок», вам нужно отправить машину в лаборатории. В Приморском крае есть только одна аккредитованная организация.

В соответствии с пунктом 3.2.1 ГОСТ 33670-2015, условия для проведения аудиторской проверки «соблюдения единичным транспортным средствам» — это представление ТС в аккредитованной испытательной лаборатории. Получается, что владельцы импортных «, но» да доставить ТС в анализ (например, с помощью крана). После всех процедур собственник получает сначала SCT, а затем pts.

Владельцам товаров, импортируемых в страну, чтобы увидеть иномарок с пробегом, и теперь пришло время получить сертификат. Тем не менее, как сообщает vl.ru сегодня в лаборатории, имеют право выхода проверки, а именно: владельцам не нужно отправлять не закончил машину на исправление. А во Владивостоке есть только одна лаборатория, аккредитованная на платформе, способен в один день принять не более 50 машин. Тем не менее, это явно достаточно: зимой Дальневосточная таможня занимает около 3 тысяч импортных авто, летом-порядка 5 тысяч

Для получения аккредитации, испытательной лаборатории являются не только банки, но и участок для разгона машины до скорости, равной 120 км/ч (с полосой безопасности), а также ровная площадка для осмотра 60 квадратных метров и не только. Отметим, нынешний лаборатории в Приморье имеет право выдавать сертификаты только для «урожая и мотоциклов.

В случае автомобилей, которые имеют VIN-код, процедура проще: лаборатория запрашивает у изготовителя, одобрение типа транспортного средства (ОКТ), проводит сравнительный анализ и подает к выводу о том, что нет вмешательства в штатную конструкцию машины. Тем не менее, ТС Японии, только номер шасси и рамы, таким образом, в лаборатории должны проводиться полная проверка. Наконец, летом 2019 дальнего Востока, могут столкнуться с крахом, который будет более серьезным, чем в случае проблем с недостатком устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кстати, вопрос об отсутствии средств для быстрого реагирования в случае чрезвычайной ситуации, временно вы решили: «Base», чтобы увидеть иномарок, что «частные владельцы» Дальнего Востока импортируют в Россию для личных целей, до декабря текущего года можно не устанавливать устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Как результат, система не сработала так, как должна. При этом, владельцы этих машин платили за оборудование терминала до 35 тысяч рублей.

Отметим, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются покупатели «POR favor Lee», его интерес к этим ты и иномарок с пробегом не перестает быть. Как мы сообщали ранее, в ДФО в январе-сентябре 2018 года, из-за рубежа собрались вокруг 65,4 тысяч машин, что в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *